Правила турнира UPG CUP по дисциплине Counter-Strike: Global Offensive

 

ВНИМАНИЕ!
Что бы не пропустить все важные объявления о турнире UPG CUP - все участники должны быть подписаны на Инстаграм и Телеграм киберспортивного портала FRAG и компьютерного магазина UPG!

Капитаны команд обязаны пристутствовать и следить за объявлениями в телеграм группе FRAG - ССЫЛКА

Если участник(и) турнира не будут соблюдать регламент - команда (участники) будет дисквалифицирована с турнира UPG CUP и лишится ВСЕХ призов.
Даже если команда заняла 1-место и не соблюдает регламент, она будет дисквалифицирована и лишится всех призов.

I. Регламент

1. Принятие Правил
UPG CUP (АПГ КАП) (далее Турнир) является официальным соревнованием с собственными правилами и положениями по киберспортивной дисциплине “Counter-Strike: Global Offensive”
Официальный свод правил (далее Правила) Турнира и рекомендации для команд действуют на протяжении каждого игрового этапа от начала и до конца.
Участвуя в Турнире игрок или иной участник команды, подтверждает, что он прочитал, понял и согласен со всеми положениями, изложенными в настоящих Правилах.

2. Штрафы и дисквалификация
Штрафы действуют и начисляются Участникам и Представителям команды за нарушения правил в течение Турнира. Тяжесть нарушения и соответствующий штраф определяет Главный судья Турнира.
Участники будут проинформированы о наказании по одному из официальных каналов связи Администрации с командами, и им будет предоставлено время для обжалования решения.
Обсуждение относительно обжалования проходит между Представителем игрока или команды и членом Администрации.
Незначительное нарушение приведет к предупреждению и/или к дисквалификации. Окончательное решение о дисквалификации, принимает Главный судья Турнира.

3. Трансляция и права
Трансляция означает официальный показ любого матча во время Турнира на любой платформе.
Организатор оставляет за собой право на трансляцию любого матча на протяжении всего Турнира.
Организатор имеет право разрешать официальные трансляции для любого человека или партнеров, которого он выберет.
Команды не могут отказаться от участия в матче, официально транслируемом Организатором или партнерами.
Трансляции официальных матчей самими участниками или их представителями осуществляются только с разрешения и на условиях Администрации Турнира.
Организатор имеет право защищать свои собственные продукты, созданные во время или после Турнира, от ретрансляции или несанкционированного использования в постпродакшене.

4. Права на данные
Организатор имеет не-эксклюзивные права на звук, изображения, включая но не ограничиваясь, использованием лиц и имен включительно: право на цитирование, копирование, использование, включительно но не ограничиваясь, для промо/рекламных/анонсирования шоу программ; воспроизводить, модифицировать, адаптировать, публиковать, переводить, отображать, распространять, транслировать и передавать голос и изображение включая, среди прочего, имена в любой форме без предварительного уведомления или любой другой компенсации в любом виде участнику и/или игроку. Участник подтверждает, среди прочего, что он разрешает Организатору использование изображения для создания шоу-программы и использование в рамках производства рекламных либо же других фото-, видео-, теле-, и других материалах, которые не повредят имиджу участника. Организатор должен иметь права на производство, дистрибуцию и использование описанных выше материалов на территории страны без исключения и не лимитировано по времени использования.

5. Связь
С Администрацией общается только капитан команды - Telegram

6. Правила и изменения правил
Организатор оставляет за собой право дополнять или изменять правила без предварительного уведомления участников на любом этапе Турнира, чтобы сохранить спортивную целостность Турнира. Организатор также оставляет за собой право принимать решения по случаям, не описанным действующими правилами, для предотвращения любых нарушений честной конкуренции и спортивного мастерства.

7. Конфиденциальность
Все диалоги между представителями Организаторов Турнира и игроками или представителями команд по любым каналам связи считаются строго конфиденциальными. Публикация таких материалов запрещена без письменного разрешения Главного судьи Турнира. Администрация Турнира имеет право не реагировать на сообщения, отправленные неофициальным источником связи.

8. Общие обязанности, соглашения
Администрация берет на себя ответственность за проведение всех этапов Турнира и своевременное предоставление информации по официальным каналам связи Организатора Турнира.
Организатор Турнира не несет ответственность за информацию, размещенную на сторонних веб-сайтах или ресурсах относительно данного Турнира.
Организатор Турнира не несет ответственность за какие-либо соглашения между отдельными лицами или командами, которые могут вступать в противоречие с правилами и положениями Турнира, тем самым, не позволяя им реализоваться.

9. Условия участия
К участию в турнире допускаются только граждане Узбекистана и находящиеся в Узбекистане.
Граждане других стран долгое время проживающих в Узбекистане, предоставьте фото документов Админам турнира. И после этого можете участвовать в турнире.

10. Детали игроков и никнеймы
По запросу Администрации, игроки обязаны отправить всю необходимую информацию, включая, помимо прочего: полное ФИО, контактные данные, дату рождения, адрес, instagram, telegram, номер телефона и фотографию.
Игроку необходимо предоставить свой ник в течение периода регистрации, и игрок больше не может его менять без предварительного одобрения со стороны Администрации.

11. Игровые аккаунты
После регистраций игрок не может изменять аккаунт на всех этапах Турнира до его завершения.
Игрок соглашается, что Администрация, имеет право проверить любой из аккаунтов игрока, на наличие недопустимых статусов или банов.

12. Командные аккаунты
a) Стандарты
Для участия в Турнире команды должны создать и отправить Администрации профиль команды на платформе FACEIT.com.
На последующих этапах представитель команды соглашается предоставить Администрации все данные о команде, например, но не ограничиваясь, логотип команды, контакты команды, информация о команде и так далее.

б) Повторные названия и несколько составов
Название команды может быть использовано только для одной участвующей команды и должно быть представлено до конца регистрации в Турнире.

c) Изменения в учетных записях команды
Любые изменения в учетных записях команды должны быть предварительно одобрены Администрацией. В случае несвоевременного уведомления до фактического начала игр, Администрация имеет право отказать в любых изменениях в учетной записи команды.

13. Названия команд и спонсоры
Названия команд и спонсоры, которые могут быть расценены Администрацией как пропаганда расистских и экстремистских взглядов, расовой и религиозной вражды, связанные с незаконным оборотом наркотиков, аморальным и неэтичным контентом не могут быть представлены на событиях Турнира.

14. Изменения в основном составе
Команды могут вносить изменения в состав, только между матчами.
Во время матча замену делать запрещено.
При осуществлении любых замен, команда должна сохранять трех человек, которые входили в стартовый состав команды.

а) Требования
Перед тем как команда принимает решение добавить игрока в состав, Администрация должна быть информирована, через соответствующие каналы коммуникации, о следующей информации:
- Имя "Никнейм" Фамилия
Администрация имеет право отказать в замене игрока, если он не соответствует требованиям к добавлению игрока в состав команды.
Каждый участник обязан зарегистрироваться в Турнире. После того, как игрок был добавлен в состав, менеджер команды должен предоставить новую информационную форму о команде Администрации. До этого, ранее полученная форма будет считаться активной и любые изменения не будут засчитаны как официально подтвержденные.

б) Экстренный трансфер (финал)
В случае серьезной ситуации “форс мажор”, которая оставляет команду без полного игрового состава, Администрация Турнира могут принять решение о допущении экстренного трансфера, который не касается регулярных правил о изменениях составов.
Это правило может быть использовано, если состав команды использовал замену игрока/тренера, но ситуация не была решена и требует дополнительных изменений в составе.

Пример экстренной ситуации:
- Игрок имеет серьезные проблемы со здоровьем, которые не позволяют ему участвовать в матче.
Организатор имеет право запросить доказательства экстренной ситуации с официальными документами.

15. Временная замена участника
Любая команда должна сохранить большинство игроков из стартового состава на протяжении всего Турнира.
Командам разрешается иметь до 2-х стенд-инов и проводить замены игроков (кроме стартового большинства) на протяжении всего Турнира. Игроки, являющиеся стенд-инами в одной команде, не могут играть за другие команды.

16. Начало матча
а) Пунктуальность
Каждая команда должна сыграть один матч в каждом раунде Турнира с противником, который определяется платформой FACEIT.com.
Раунд – это одна из частей Турнира, в рамках которой должен состояться матч.
Время каждого матча будет назначено Организатором после создания сетки Турнира. Сетка будет создана после завершения регистрации.
Если команда опоздает на запланированное время и не сообщит об этом Администратору, команда получит техническое поражение.

б) Отсутствие (финал)
Если один или несколько игроков не явятся на матч вовремя, Администратор имеет право отстранить команду от матча после 10 минут ожидания.

в) Процедура матча
Матч будет проводиться на серверах FACEIT.com

г) Результаты матчей (финал)
Результаты матча считаются подтвержденными обеими сторонами, если нет протеста, поданного в течении 10 минут после завершения матча.

17. Опротестование результата матча (финал)
а) Технический протест
Протест связанный с техническими неполадками, должен быть подан во время матча по таким причинам как: неправильные настройки сервера, неподходящие игроки на сервере или другие связанные с этим проблемы.
Протест - это официальное обсуждение участников и администратора спорных ситуаций, нарушений или технических проблем. Представителям команды не разрешается делиться какими-либо диалогами, решениями или присутствием лиц, участвующих в рассмотрении протестов, и т.д. без разрешения Организатора.

б) Опротестование результата
Протест может быть подан после матча в течение 10 минут после его окончания. Если команда опротестует результат по истечении указанного срока, Организатор имеет право не реагировать на протест.

в) Оформление протеста
Протест должен содержать подробную информацию о том, почему протест был создан. Протест может быть отклонен, если не предоставлены подтверждающие визуальные доказательства.

г) Коммуникация во время протеста
Обращение от команды разрешено делать только одному представителю, выбранному игроками (менеджером или капитаном команды). Команды должны действовать как профессионалы и не оскорблять оппонентов или судей во время диалога.

д) Решение по протесту
Решения по протестам являются окончательными и не подлежат обсуждению с момента вынесения официального решения.

18. Конфликт интересов
Все участники соглашаются и подтверждают, что у них нет конфликта интересов перед началом первого матча в Турнире. В случае, если участник не уверен, как рассматривать определенные ситуации, он должен заранее связаться с Администрацией Турнира и получить подтверждение своего права на участие в турнире. Если конфликт интересов обнаружен на стадии хода Турнира, то Администрация оставляет за собой право разрешить ситуацию на свое усмотрение.

II. Правила онлайн игр

1. Платформа
Матчи проводятся на платформе FACEIT.com

2. Анти-чит
FACEIT.com имеет собственный анти-чит, который требует предварительной установки.

3. Поведение
Каждый игрок и представитель команды, персонал и другие участники Турнира соглашаются вести себя уважительно по отношению к любому человеку во время Турнира. Они понимают, что Администрация будет реагировать на любое сообщение о преследовании по признаку пола, возраста, расы и других оскорблений, с возможностью штрафов и дисквалификации с Турнира.

4. Одиночные или множественные нарушения
В случае одиночного нарушения участники получат предупреждение в зависимости от серьезности нарушения. Если они продолжают вести себя некорректно и неуважительно по отношению к другим людям - они могут быть дисквалифицированы с Турнира.

5. Мошенничество
а) Программное обеспечение
Любое программное обеспечение, которое дает кому-либо преимущество во время игры, перечисленное здесь, но не ограничиваются перечисленным ниже, запрещено:
- модификатор звука;
- модификатор текстуры;
- помощь в прицеливании.

б) Подсматривание\подслушивание
Запрещено использовать любые преимущества подсматривания\подслушивания, которые могут быть расценены как нечестные.

в) Злоупотребление информацией
Общение с тренером (вне выделенного времени) или другими третьими лицами во время матча запрещено.

7. Ставки
Ни игроки, ни руководители команд, ни персонал, ни руководство участвующих команд не могут участвовать в ставках или азартных играх, связываться с букмекерами или игроками, или предоставлять кому-либо какую-либо информацию, которая может помочь в ставках или азартных играх, прямо или косвенно, для любых турнирных матчей или Турнира в целом. Любое подобное нарушение будет наказываться по собственному усмотрению Администрации Турнира.

8. Манипулирование результатами
Предложение взяток или принуждение других команд манипулировать результатами матча повлечет за собой дисквалификацию для всех сторон сделки.

9. Договорные матчи
Просьба или попытка манипулировать результатами матча в интересах ставок будет считаться договорным матчем, а вовлеченные стороны будут дисквалифицированы.

10. Публичное поведение
Команды и их представители должны попытаться решить любые проблемы с Администрацией, прежде чем делать какие-либо заявления в социальных сетях, которые могут нанести ущерб бренду или подорвать репутацию Турнира. В случае, если это невозможно и Администрация отказывается предпринимать какие-либо действия, командам разрешается размещать заявления в социальных сетях.

11. Ущерб бренду
В случае, если участник или представитель команды стремится публично нанести ущерб репутации Турнира или любых спонсоров/партнеров, Администрация имеет право прибегнуть к высшей мере наказания и начать судебный процесс для защиты репутации бренда.

III. Особые правила игры

1. Версия игры
Во время Турнира для матчей будет использоваться последняя официальная версия “Counter-Strike: Global Offensive”.
В случае, если в последней версии “Counter-Strike: Global Offensive” появились критические ошибки, Организатор попытается осуществить возврат версии к предыдущему патчу с согласия команд.

2. Одобрение сбора данных
Игроки и их представители подтверждают, что они позволяют Администрации собирать данные о ​​каждом действии на ПК во время матчей.

3. Карты и право вето
а) Набор карт
Группа активных карт будет использоваться на протяжении всего Турнира.
- de_vertigo
- de_nuke
- de_mirage
- de_overpass
- de_dust2
- de_inferno
- de_ancient 

б) Выбор карты
Во время онлайн матчей выбор карты будет сделан на платформе FACEIT.com в комнате матча сразу после ее создания. У команд будет 6 минут, чтобы закончить вето.

Для матчей до одной победы процесс будет следующий:
Случайная команда будет назначена платформой FACEIT.com как команда “A” или команда “B”.
Команда “A” начинает процесс вето, и порядок выбора\удаления карт следующий:

1. Команда А удаляет одну карту.
2. Команда B удаляет одну карту.
3. Команда А удаляет одну карту.
4. Команда B удаляет одну карту.
5. Команда А удаляет одну карту.
6. Команда B удаляет одну карту.
7. Матч состоится на последней карте.

Стороны на карте определяются ножевым раундом.

Для матчей до двух побед процесс следующий:
Случайная команда будет назначена платформой FACEIT.com как команда “A” или команда “B”.
Команда “A” начинает процесс вето, и порядок выбора\удаления карт следующий:

1. Команда А удаляет одну карту.
2. Команда B удаляет одну карту.
3. Команда А выбирает первую карту. (Команда B выбирает сторону)
4. Команда B выбирает вторую карту. (Команда А выбирает сторону)
5. Команда А удаляет одну карту.
6. Команда B удаляет одну карту.

Оставшаяся карта играется в качестве решающей, если это необходимо.
Стороны на решающей карте определяются ножевым раундом.

4. Настройки матча
Следующие настройки будут применяться во всех матчах Турнира:
- Продолжительность раунда: 1:55 (минуты:секунды)
- Максимум раундов: 30
- Время остановки между раундами (freezetime): 15 секунд
- Время покупки: 15 секунд
- Таймер С4: 40 секунд
- Задержка перезапуска раунда: 5 секунд
- Перерыв между сменой сторон: 0 секунд

a) Настройки дополнительного времени (Overtime)
Дополнительное время будет задействовано в случае счета 15:15 по раундам в основное время. Команда останется на стороне, которую она играла в последней половине.
- Максимум раундов: 6
- Стартовые деньги: $16000
- Перерыв между сменой сторон: 0 секунд

5. Сервер матча
Турнир пройдёт на платформе FACEIT, сервера Швеция и Германия
Участникам не разрешается передавать IP-адреса или пароли с серверов любым сторонним представителям.

6. Игровой чат
Все сообщения, не связанные с матчем между командами, запрещены для отправки в глобальный чат.

7. Возможности тренера
Только тренеры, зарегистрированные в профиле команды, смогут присоединиться к серверу.

8. Правила паузы
У каждой команды имеется два вида пауз.
а) Тактическая пауза
Каждой команде выделяется 4 паузы по 30 секунд на матч для тактических пауз. Неиспользованные паузы могут быть использованы на стадии дополнительного времени во время матча. На стадию дополнительного времени не выделяются дополнительные паузы. Данный вид паузы активируется через встроенную панель голосования “Counter-Strike: Global Offensive”. Игроки могут активировать паузу в любой момент, которая начнется с момента остановки времени перед следующим раундом. Если пауза была активирована во время остановки времени, она будет немедленной.

б) Техническая пауза
Каждая команда имеет до 5 минут технической паузы во время матча. Данный вид паузы рассчитан на решение проблем: с сервером, устройствами игроков, спорными моментами по настройке матча или вызова администратора.
Чтобы активировать техническую паузу, капитану команды необходимо зайти в TEAMSPEAK и попросить администратора Faceit поставить паузу. Чтобы деактивировать техническую паузу необходимо повторно написать “!pause” в общий чат матча.
В случае критических технических проблем пауза может быть продлена на неопределенный срок Главным судьей Турнира.

9. Настройки игроков
а) Использование скриптов
- Использование любых скриптов запрещено.
Если это правило нарушается в первый раз - команда получит предупреждение, после второго она будет оштрафована на незначительные/крупные штрафы и возможную дисквалификацию.

б) Использование оверлеев или других функций
Игрокам запрещено манипулировать с помощью сторонних программных драйверов для графического процессора, звуковой карты и другого оборудования.
Во время Турнира запрещено использовать функции оверлеев NVIDIA.
Игроки не могут изменять клиент “Counter Strike: Global Offensive” сторонними файлами (такими как пользовательские сообщения чата, изменения радара и так далее).

в) Внутриигровой аккаунт
Части внутриигрового аккаунта будут изменены Организатором Турнира на большинстве этапов Турнира, только на время Турнира.

- Псевдоним
Для онлайн квалификаций сервер изменяет псевдонимы игроков в соответствии с зарегистрированным ником на платформе FACEIT.com.
Игроки не могут использовать любые дополнения к псевдонимам (например, <3, h8 и так далее), спонсорам и другим словам, которые не являются частью исходного псевдонима.

- Аватар
Аватары игроков будут изменены на логотип команды или личные фотографии во время Турнира.
Игрокам не разрешается использовать любые аватары, которые нарушают кодекс поведения.

- Модификации визуального оформления оружия
Использование любого стороннего программного обеспечения для изменения визуального оформления оружия в клиенте ограничено и может быть запрещено анти-читом.

- Тэги визуального оформления оружия
Игрокам не разрешается использовать бирки с именами на оружии, которые нарушают кодексы поведения или имеют спонсоров/рекламу.

10. Процедура матча
а) Перерывы во время/после матча
Во время Онлайн этапа Турнира все матчи начнутся в соответствии с расписанием на платформе FACEIT.com.

б) Количество игроков
Официально матчи могут начаться только тогда, когда 5 игроков с обеих сторон присоединятся к серверу.

в) Проблемы с сервером или прерывание матча (финал)
- Если игроки были отключены от сервера до первого урона на карте, раунд будет переигран после того, как они вернутся на сервер.
- Если игрок был отключен с сервера после первого урона на карте, во время следующей остановки времени будет установлена ​​пауза (если игроки посчитают это необходимым), и раунд не будет переигран.
- В случае сбоя сервера до первого урона, раунд будет переигран.
- В случае сбоя сервера во время раунда, администратор сервера попытается смоделировать ситуацию на карте. Если это невозможно, решение о том, будет ли переигран раунд или будет передан ведущей команде в раунде, принимается главным судьей Турнира.

г) Использование ошибок или сбоев игры
Использование багов или игровых глюков запрещено. Если игрок обнаруживает новую ошибку или сбой, он обязан немедленно сообщить об этом Администрации Турнира, прежде чем использовать его.
Использование следующих ошибок строго запрещено. Если используется какая-либо ошибка, которая здесь не указана, Администрация может по своему усмотрению назначить наказание.
- Категорически запрещается перемещаться по “сломанным” областям, где движение по дизайну карты строго запрещено (стены, потолки, полы и т. д.).
- Бомба не может быть установлена ​​в месте, где ее нельзя обезвредить. Установка бомбы таким образом, чтобы никто не мог слышать звук, запрещена.
- Как правило, разрешается стоять на товарищах по команде. Это запрещено, только когда такие действия позволяют игроку заглянуть, под и/или через твердый объект (например, стену, коробку, потолок), который не должен быть разрешен в соответствии с дизайном карты.
- Пиксельная ходьба запрещена. Игрок будет считаться ходящим по пикселям, если он сидит или стоит на невидимых пикселях на карте, где нет видимого края или какой-либо текстуры, на которой он находится.

Рекомендуется уточнить у судей Турнира, не является ли определенный баг или глюк недопустимым.

 

GL&HF&ALGA