Правила турнира "STEELSERIES FRAG SEASON 7" по дисциплине DOTA 2

 

ВНИМАНИЕ!

Что бы не пропустить все важные объявления о турнире "STEELSERIES FRAG SEASON 7" - все участники должны быть подписаны на Инстаграм и Телеграм киберспортивного портала FRAG!

I. Регламент

1. Принятие Правил
"STEELSERIES FRAG SEASON 7" (далее Турнир) является официальным соревнованием с собственными правилами и положениями по киберспортивной дисциплине “DOTA 2”
Официальный свод правил (далее Правила) Турнира и рекомендации для команд действуют на протяжении каждого игрового этапа от начала и до конца.
Участвуя в Турнире игрок или иной участник команды, подтверждает, что он прочитал, понял и согласен со всеми положениями, изложенными в настоящих Правилах.

2. Штрафы и дисквалификация
Штрафы действуют и начисляются Участникам и Представителям команды за нарушения правил в течение Турнира. Тяжесть нарушения и соответствующий штраф определяет Главный судья Турнира.
Участники будут проинформированы о наказании по одному из официальных каналов связи Администрации с командами, и им будет предоставлено время для обжалования решения.
Обсуждение относительно обжалования проходит между Представителем игрока или команды и членом Администрации.
Незначительное нарушение приведет к предупреждению и/или к дисквалификации. Окончательное решение о дисквалификации, принимает Главный судья Турнира.

3. Трансляция и права
Трансляция означает официальный показ любого матча во время Турнира на любой платформе.
Организатор оставляет за собой право на трансляцию любого матча на протяжении всего Турнира.
Организатор имеет право разрешать официальные трансляции для любого человека или партнеров, которого он выберет.
Команды не могут отказаться от участия в матче, официально транслируемом Организатором или партнерами.
Трансляции официальных матчей самими участниками или их представителями осуществляются только с разрешения и на условиях Администрации Турнира.
Организатор имеет право защищать свои собственные продукты, созданные во время или после Турнира, от ретрансляции или несанкционированного использования в постпродакшене.

4. Права на данные
Организатор имеет не-эксклюзивные права на звук, изображения, включая но не ограничиваясь, использованием лиц и имен включительно: право на цитирование, копирование, использование, включительно но не ограничиваясь, для промо/рекламных/анонсирования шоу программ; воспроизводить, модифицировать, адаптировать, публиковать, переводить, отображать, распространять, транслировать и передавать голос и изображение включая, среди прочего, имена в любой форме без предварительного уведомления или любой другой компенсации в любом виде участнику и/или игроку. Участник подтверждает, среди прочего, что он разрешает Организатору использование изображения для создания шоу-программы и использование в рамках производства рекламных либо же других фото-, видео-, теле-, и других материалах, которые не повредят имиджу участника. Организатор должен иметь права на производство, дистрибуцию и использование описанных выше материалов на территории страны без исключения и не лимитировано по времени использования.

5. Связь
Связь с Администрацией турнира:
Telegram
Instagram

6. Правила и изменения правил
Организатор оставляет за собой право дополнять или изменять правила без предварительного уведомления участников на любом этапе Турнира, чтобы сохранить спортивную целостность Турнира. Организатор также оставляет за собой право принимать решения по случаям, не описанным действующими правилами, для предотвращения любых нарушений честной конкуренции и спортивного мастерства.

7. Конфиденциальность
Все диалоги между представителями Организаторов Турнира и игроками или представителями команд по любым каналам связи считаются строго конфиденциальными. Публикация таких материалов запрещена без письменного разрешения Главного судьи Турнира. Администрация Турнира имеет право не реагировать на сообщения, отправленные неофициальным источником связи.

8. Общие обязанности, соглашения
Администрация берет на себя ответственность за проведение всех этапов Турнира и своевременное предоставление информации по официальным каналам связи Организатора Турнира.
Организатор Турнира не несет ответственность за информацию, размещенную на сторонних веб-сайтах или ресурсах относительно данного Турнира.
Организатор Турнира не несет ответственность за какие-либо соглашения между отдельными лицами или командами, которые могут вступать в противоречие с правилами и положениями Турнира, тем самым, не позволяя им реализоваться.

9. Условия участия
Принять участие может команда, в составе которой 3-ое игроков являются гражданами Республики Казахстан, Киргизия, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан.
Участники турнира, по запросу Организаторов турнира, должны предоставить все запрашиваемые данные.

10. Детали игроков и никнеймы
По запросу Администрации, игроки обязаны отправить всю необходимую информацию, включая, помимо прочего: полное имя, контактные данные, дату рождения, адрес, instagram, telegram, номер телефона и фотографию.
Игроку необходимо предоставить свой ник в течение периода регистрации, и игрок больше не может его менять без предварительного одобрения со стороны Администрации.

11. Игровые аккаунты
Каждый игрок должен предоставить свой SteamID на FACEIT.com и не может изменять аккаунт на всех этапах Турнира до его завершения.
Игрок соглашается, что Администрация, имеет право проверить любой из аккаунтов игрока, на наличие недопустимых статусов или банов.

12. Командные аккаунты
a) Стандарты
Команды должны создать профиль команды в DOTA 2. Инструкция как создать профиль команды - ССЫЛКА
Для участия в Турнире команды должны создать и отправить Администрации профиль команды на платформе FACEIT.com.
На последующих этапах представитель команды соглашается предоставить Администрации все данные о команде, например, но не ограничиваясь, логотип команды, контакты команды, информация о команде и так далее.

б) Повторные названия и несколько составов
Название команды может быть использовано только для одной участвующей команды и должно быть представлено до конца регистрации в Турнире.

c) Изменения в учетных записях команды
Любые изменения в учетных записях команды должны быть предварительно одобрены Администрацией. В случае несвоевременного уведомления до фактического начала игр, Администрация имеет право отказать в любых изменениях в учетной записи команды.

13. Названия команд и спонсоры
Названия команд и спонсоры, которые могут быть расценены Администрацией как пропаганда расистских и экстремистских взглядов, расовой и религиозной вражды, связанные с незаконным оборотом наркотиков, аморальным и неэтичным контентом не могут быть представлены на событиях Турнира. 

14. Изменения в основном составе
Команды могут вносить изменения в состав, только по следующим критериям:
- Во время матчей команды могут заменять до двух игроков;
При осуществлении любых замен, команда должна сохранять трех человек, которые входили в стартовый состав команды.

а) Требования (play-off)
Перед тем как команда принимает решение добавить игрока в состав, Администрация должна быть информирована, через соответствующие каналы коммуникации, о следующей информации:
- Имя "Никнейм" Фамилия
Администрация имеет право отказать в замене игрока, если он не соответствует требованиям к добавлению игрока в состав команды.
Каждый участник обязан зарегистрироваться в Турнире. После того, как игрок был добавлен в состав, менеджер команды должен предоставить новую информационную форму о команде Администрации. До этого, ранее полученная форма будет считаться активной и любые изменения не будут засчитаны как официально подтвержденные.

б) Экстренный трансфер (play-off)
В случае серьезной ситуации “форс мажор”, которая оставляет команду без полного игрового состава, Администрация Турнира могут принять решение о допущении экстренного трансфера, который не касается регулярных правил о изменениях составов. Это правило может быть использовано, если состав команды использовал замену игрока/тренера, но ситуация не была решена и требует дополнительных изменений в составе.

Пример экстренной ситуации:
- Игрок имеет серьезные проблемы со здоровьем, которые не позволяют ему участвовать в матче.
Организатор имеет право запросить доказательства экстренной ситуации с официальными документами.

15. Временная замена участника
Любая команда должна сохранить большинство игроков из стартового состава на протяжении всего Турнира.
Командам разрешается иметь до 2-х стенд-инов и проводить замены игроков (кроме стартового большинства) на протяжении всего Турнира. Игроки, являющиеся стенд-инами в одной команде, не могут играть за другие команды.

16. Начало матча
а) Пунктуальность
Каждая команда должна сыграть один матч в каждом раунде Турнира с противником, который определяется платформой FACEIT
Раунд – это одна из частей Турнира, в рамках которой должен состояться матч. 
Время каждого матча будет назначено Организатором после создания сетки Турнира.

б) Отсутствие (play-off)
Если один или несколько игроков не явятся на матч вовремя, Администратор имеет право отстранить команду от матча после 10 минут ожидания. За исключением случаев задержки параллельных матчей турнира, когда опаздывающая команда предупредила соперников и судей о задержке.

в) Процедура матча (play-off)
Матч будет иметь следующие настройки:

  • сервер Стокгольм
  • режим CM
  • зрители запрещены

17. Опротестование результата матча (play-off)
а) Технический протест
Протест связанный с техническими неполадками, должен быть подан во время матча по таким причинам как: неправильные настройки сервера, неподходящие игроки на сервере или другие связанные с этим проблемы.
Протест - это официальное обсуждение участников и администратора спорных ситуаций, нарушений или технических проблем. Представителям команды не разрешается делиться какими-либо диалогами, решениями или присутствием лиц, участвующих в рассмотрении протестов, и т.д. без разрешения Организатора.

б) Опротестование результата
Протест может быть подан после матча в течение 10 минут после его окончания. Если команда опротестует результат по истечении указанного срока, Организатор имеет право не реагировать на протест.

в) Оформление протеста
Протест должен содержать подробную информацию о том, почему протест был создан. Протест может быть отклонен, если не предоставлены подтверждающие визуальные доказательства.

г) Коммуникация во время протеста
Обращение от команды разрешено делать только одному представителю, выбранному игроками (менеджером или капитаном команды). Команды должны действовать как профессионалы и не оскорблять оппонентов или судей во время диалога. 

д) Решение по протесту
Решения по протестам являются окончательными и не подлежат обсуждению с момента вынесения официального решения.

18. Конфликт интересов
Все участники соглашаются и подтверждают, что у них нет конфликта интересов перед началом первого матча в Турнире. В случае, если участник не уверен, как рассматривать определенные ситуации, он должен заранее связаться с Администрацией Турнира и получить подтверждение своего права на участие в турнире. Если конфликт интересов обнаружен на стадии хода Турнира, то Администрация оставляет за собой право разрешить ситуацию на свое усмотрение.

II. Правила онлайн игр

1. Поведение
Каждый игрок и представитель команды, персонал и другие участники Турнира соглашаются вести себя уважительно по отношению к любому человеку во время Турнира. Они понимают, что Администрация будет реагировать на любое сообщение о преследовании по признаку пола, возраста, расы и других оскорблений, с возможностью штрафов и дисквалификации с Турнира.

2. Одиночные или множественные нарушения
В случае одиночного нарушения участники получат предупреждение в зависимости от серьезности нарушения. Если они продолжают вести себя некорректно и неуважительно по отношению к другим людям - они могут быть дисквалифицированы с Турнира.

3. Мошенничество
а) Программное обеспечение
Любое программное обеспечение, которое дает кому-либо преимущество во время игры - запрещено.

б) Подсматривание\подслушивание
Запрещено использовать любые преимущества подсматривания\подслушивания, которые могут быть расценены как нечестные.

4. Ставки
Ни игроки, ни руководители команд, ни персонал, ни руководство участвующих команд не могут участвовать в ставках или азартных играх, связываться с букмекерами или игроками, или предоставлять кому-либо какую-либо информацию, которая может помочь в ставках или азартных играх, прямо или косвенно, для любых турнирных матчей или Турнира в целом. Любое подобное нарушение будет наказываться по собственному усмотрению Администрации Турнира.

5. Манипулирование результатами
Предложение взяток или принуждение других команд манипулировать результатами матча повлечет за собой дисквалификацию для всех сторон сделки.

6. Договорные матчи
Просьба или попытка манипулировать результатами матча в интересах ставок будет считаться договорным матчем, а вовлеченные стороны будут дисквалифицированы.

7. Публичное поведение
Команды и их представители должны попытаться решить любые проблемы с Администрацией, прежде чем делать какие-либо заявления в социальных сетях, которые могут нанести ущерб бренду или подорвать репутацию Турнира. В случае, если это невозможно и Администрация отказывается предпринимать какие-либо действия, командам разрешается размещать заявления в социальных сетях.

8. Ущерб бренду
В случае, если участник или представитель команды стремится публично нанести ущерб репутации Турнира или любых спонсоров/партнеров, Администрация имеет право прибегнуть к высшей мере наказания и начать судебный процесс для защиты репутации бренда.

III. Правила Dota2

- ​Лобби создается автоматический платформой FACEIT (кроме play-off)
- Все игроки обязаны заходить в лобби под теми никнеймами, которые указывали при регистрации на турнир. Если никнейм не соответствует заявленному, считается, что команда зашла не всем составом и может получить наказание за неявку.
- Все команды в игре должны быть подписаны. Названия (полные или сокращенные) должны соответствовать заявленным.
- Судья или администратор турнира может требовать открыть профиль steam-аккаунта при возникновении спорных ситуаций или сомнений в соответствии играющего заявленному на турнир.
- Зрители в игре не допускаются.
- Паузы в игре разрешены. Отжимать паузу разрешается только с согласия противоборствующей команды.
- Общая продолжительность пауз в игре 10 минут. Если время прошло – сообщите противникам чтобы продолжали игру (без лишней агрессии, объяснив ситуацию)
- Продолжительность игры - до определения победителя.
- Победителем игры считается команда, которая полностью уничтожит замок противника, или вынудит его сдаться.
- За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре.
- Creepskip разрешен (спелами стопить крипов можно).
- Backdoor – РАЗРЕШЕН всех тауэров
- Предметы игрока, покинувшего сервер, остаются у его героя в бекпаке или подлежат тимселу. Разрешено использовать этого героя и не продавать айтемы, но передавать остальным игрокам запрещено.
- В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать тех же героев, стартовые предметы и те же линии. Смена линий разрешается после того как герои и крипы встретятся на линиях.
- Если не можете самостоятельно решить конфликтную ситуацию - сообщите судье краткое описание появившейся проблемы
- Передача Divine Rapier при помощи суицида или смерти от Roshan или крипов (вражеских и/или нейтральных) запрещена. Также запрещена передача подобным образом трофейной Divine Rapier.
- Ограничений на количество предметов нет.
- Нечестной игрой считается: использование программ, взламывающих игру.
- При нарушении правил со стороны команды-участника, ей в зависимости от тяжести нарушения, может быть вынесено предупреждение, засчитано техническое поражение в текущей игре или дисквалификация в турнире.

 

GL&HF&ALGA