Уважаемые участники, пожалуйста, внимательно прочитайте все условия регистрации и регламент турнира.

 

ВНИМАНИЕ!

Что бы не пропустить все важные объявления о турнире "CAD CORPORATE CUP" - всем участникам рекомендуем быть подписанным на Инстаграм и Телеграм киберспортивного портала FRAG!
Капитан команды обязан присутствовать и следить за всеми объявлениями в телеграм группе для капитанов..

Если участник(и) турнира не будут соблюдать регламент - команда будет дисквалифицирована с турнира  "CAD CORPORATE CUP" без возвращения взноса, и лишится ВСЕХ призов.
Даже если команда заняла 1-место и не соблюдает регламент, она будет дисквалифицирована и лишится всех призов.

ПАРТНЁРЫ ТУРНИРА

Титульный спонсор турнира Central Asia Distribution
CAD - ваш надежный IT-дистрибьютор

Генеральный партнёр турнира
Lenovo - Smarter technology for all

Информационный партнёр турнира:
Repost.uz – один из ведущих новостных порталов Узбекистана с ежемесячной аудиторией свыше 2 миллионов читателей. Первое СМИ Узбекистана, развивающее формат гражданской журналистики.

Партнёры турнира:
HP - Create amazing
BenQ - Bringing Enjoyment ‘N' Quality to Life
FRAG.GG - киберспортивный портал
Компьютерный магазин G-Shop – магазин для геймеров, профессионалов и обычных пользователей персональных компьютеров.
IT Park - START local & GO global
UCA - Ассоциация киберспорта Узбекистана 

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ ТУРНИРА

Турнир стартует 14-го мая в 19:00.
Расписание и сетка будут опубликованы в наших соц сетях, и в группе капитанов.

 

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ТУРНИРА

Все игры турнира будут проходить в компьютерном клубе "MAJOR PREMIUM"
Клуб находится по адресу: улица Караташ 32А. Ориентир "Самарканд дарвоза"
Фото клуба - ССЫЛКА
Геолокация клуба - ССЫЛКА

ПРИЗОВОЙ ФОНД

Командам занявшие призовые места присуждаются кубок, медали и подарки от наших уважаемых партнёров:

1 место – Главный кубок турнира + 20 000 000 сум + медали за первое место + девайсы
2 место – 10 000 000 сум + медали за второе место место + девайсы
3 место – 5 000 000 сум + медали за третье место + девайсы
4 место – девайсы

РЕГИСТРАЦИЯ, РЕГЛАМЕНТ И УСЛОВИЯ ДОПУСКА КОМАНД

1. Условия допуска команд и участников к турниру

  1. К участию в соревнованиях допускаются команды, подавшие заявку в установленной форме и оплатившие участие
  2. Подача заявок (далее - Заявка) на участие в турнире заканчивается 10 мая 2022 в 18:00.
  3. Документы всех участников-сотрудников будут проверяться главным Судьей в офисе компаний, после подачи Заявки.
  4. Для подачи Заявки нужно заполнить форму - ССЫЛКА
  5. Команда должна состоять из 5-ти игроков. Допускается до 2-х запасных.
  6. Запрещено участие «легионеров» (игроков не являющихся сотрудниками заявленной компании) в составе команды.
  7. Запрещено участие «pro-игроков» (игроки, занявшие ТОП-8 в республиканских CS:GO турнирах Узбекистана) в составе команды.
  8. Посещая соревнования, участники соглашаются принимать участие в возможной фото и видеосъемке, теле или радиотрансляции мероприятия и разрешают использовать фото, видео и аудиозаписи с их участием.
  9. В рамках одной дисциплины (в рамках турнира по CS:GO) участник может входить в состав только одной команды.
  10. Состав команды утверждаются перед началом турнира (включая запасных), последующие изменения в команде недопустимы.

2. Требования к участникам

  1. Участники соревнования обязаны придерживаться общепринятых норм поведения, проявлять уважительное отношение к официальным лицам соревнования, зрителям, представителям прессы, а также к другим участникам соревнований. Любые намёки на оскорбление, ущемление или провокацию будут наказаны: от индивидуального предупреждения до дисквалификации команды.
  2. Участник обязан использовать один и тот же лицензионный игровой аккаунт и один и тот же игровой никнейм на протяжении всего турнира. Запрещено использование неблагозвучных и оскорбительных никнеймов. Возможные наказания за нарушение: от предупреждения до дисквалификации игрока.
  3. Участникам запрещается использовать любое программное обеспечение, влияющее на внутриигровую механику игры, в том числе предназначенное для изменения внутриигровых параметров, в целях предоставления преимущества себе и/или создания препятствий для нормального хода матча своему оппоненту. Возможные наказания за нарушение: дисквалификации игрока / присуждения технического поражения команде / дисквалификация команды.
  4. Участники соревнования обязаны соблюдать принципы спортивного поведения и честной игры (Fair Play). Возможные наказания за нарушение: от предупреждения игрока до дисквалификации команды.

3. Наказания

  1. Мелкое нарушение правил проведения соревнования – предупреждение участника или команды.
  2. Грубое нарушения правил проведения соревнования – на усмотрение организаторов дисквалификация участника, присуждение команде технического поражения или дисквалификация команды.
  3. Предупреждения суммируются на протяжение всего чемпионата как индивидуальные, так и командные. Накопив определённое число предупреждений, участник / команда получают соответствующее наказание:
    - 3 (три) личных предупреждения – отстранение от следующего матча;
    - 5 (пять) личных предупреждений – дисквалификация игрока;
    - 3 (три) командных предупреждения – техническое поражение в текущем или предшествующем матче;
    - 5 (пять) командных предупреждений – дисквалификация команды.
  4. За нарушение условий допуска команды или игроков к турниру возможные наказания: дисквалификации игрока / присуждения технического поражения команде / дисквалификация команды.
  5. За задержку начала или продолжения матча более чем на 15 минут участнику может быть присуждено техническое поражение в матче.
  6. Избыточные сообщения (флуд) во внутриигровой «чат» может повлечь применение к нарушителю спортивных санкций от предупреждения до дисквалификации, в зависимости от количества и частоты сообщений.
  7. Саботирование матчей может повлечь применение к нарушителю спортивных санкций вплоть до дисквалификации.
  8. Все претензии относительно нарушения правил игры производятся в течение 10 минут после окончания матча. Апелляция должна быть подана cудье. Диалог с судьей от лица команды обязан вести капитан. Жалобы, поданные в более поздний срок, или жалобы исходящие не от капитана рассмотрению не подлежат.
  9. Техническое поражение при формате Bo1 имеет «0:16», при Bo3  «0:16» «0:16».
  10. В случае возникновения форс-мажора, мешающего участвовать в турнире, игрок обязан сразу же проинформировать об этом организаторов.


4. Общие положения

  1. Вся коммуникация между игроками, судьями и организаторами проходит в официальной телеграм группе для капитанов команд.
  2. В каждом матче принимают участие 2 команды по 5 человек.
  3. Все турнирные сервера используют конфигурационный файл esl5on5.cfg. Настройки игры производятся согласно данной конфигурации.
  4. Тикрейт игрового сервера - 128.
  5. Игры проводятся на 7 картах: (01) de_inferno, (02) de_mirage, (03) de_ancient, (04) de_nuke, (05) de_overpass, (06) de_dust2, (07) de_vertigo.
  6. Максимально допустимое время задержки начала матча по вине участников – 10 (десять) минут.

 

5. Таймауты и технические паузы

  1. Взять таймаут (паузу) можно только во время freezetime (сразу после окончания раунда или перед началом нового раунда), для этого один из участников команды пишет в игровом чате команду !pause. Если использовать в любое другое время раунда, то матч приостановится во время следующего freezetime (фризитайм).
  2. Для снятия паузы необходимо прописать в чате !unpause.
  3. Команда может взять по 1-му тайм-аут на каждой стороне. Таймаут не может превышать 3 (три) минуты. Если по истечении 3 (трех) минут участник команды не вернулся на сервер, команда может продолжить игру вчетвером. Если команда отказывается продолжить игру вчетвером — команда получит техническое поражение в матче.
  4. Возобновление игры (снятие паузы) разрешено только после получения подтверждения готовности противоположной команды продолжить игру.
  5. В случае возникновения технических проблем у одной из команд в ходе матча, игроки обязаны остановить игру (написать в общий игровой чат команду !pause) либо в начале текущего раунда, либо по его завершению. После этого сообщить судейской бригаде о возникшей проблеме и получить от судьи дальнейшие инструкции. После решения технических проблем для продолжения матча необходимо написать в общий чат !unpause.
  6. На решение технических проблем команде дается 3 технические паузы продолжительностью не более 2-х минут каждая. После окончания 2-х минут команда должна продолжить встречу и, если проблема не была решена  может продолжить ее решение в ближайшем freezetime. На решение всех технических проблем на всю встречу отводиться не более 6 минут.
  7. При разрыве соединения с сервером (дисконнекте) всех игроков используется бэкап матча. На усмотрение судьи может использоваться полная переигровка.
  8. Остановка матча по любым причинам, кроме вышеперечисленных, расценивается как нарушение принципов честной игры.

6. Замены

  1. Замены возможны только перед началом матча.
  2. Если во время встречи, по любым причинам, один или несколько игроков команды не могут продолжить игру, команда может продолжить встречу в формате 4х5. Если команда не готова продолжать 4-м, ей присуждается техническое поражение.
  3. В случае, если 2 игрока (или более) больше не могут продолжить игру, то команде присуждается техническое поражение.
  4. Замены возможны только из числа заранее утвержденных членов команды, указанных в Заявке.
  5. Дополнять и изменять состав команды запрещено.

7. Судейство

  1. Судейство осуществляется Главным судьей турнира.
  2. Окончательное решение по наложению взысканий и спорным моментам выносится Главным судьей. Главный судья обязан принимать решение на основании положений данного регламента. Решение Главного судьи, вынесенное на основании данного положения и принципа Fair Play, является окончательными и дальнейшим обсуждениям не подлежит.
  3. Несмотря на любые подозрения в использовании противников запрещенного софта (читов) - команда должна отыграть матч до конца. Даже если ваш противник по-вашему мнению использовал какой-либо запрещенный софт (читы), вам будет засчитано поражение, если вы покинули матч, не завершив его.
  4. После завершения матча, капитан команды может подать апелляцию на результат игры в установленной форме, не позднее начала следующей игры у игроков, подавших апелляцию.
  5. Сторона, подающая апелляцию обязана предоставить список моментов (тики) с примерами нечестной игры со стороны противника. Необходимо не только указать моменты, но и подкрепить их доказательствами (аргументами). Требуется приложить не менее пяти убедительных моментов.
  6. Протест может подать любая из сторон, но только после завершения матча.
  7. Главный судья обязан рассмотреть апелляцию игрока и вынести соответствующее решение не позднее начала следующего матча игроков, подавших апелляцию или аргументировать затягивание сроков рассмотрения апелляции.
  8. В случае возникновения обстоятельств, не оговоренных данным регламентом, судья самостоятельно принимает решение, исходя из принципов Fair Play. Принятое решение является окончательным и дальнейшим обсуждениям не подлежит.
  9. Организатор оставляет за собой право дополнять или изменять правила без предварительного уведомления участников на любом этапе Турнира, чтобы сохранить спортивную целостность Турнира. Организатор также оставляет за собой право принимать решения по случаям, не описанным действующими правилами, для предотвращения любых нарушений честной конкуренции и спортивного мастерства.

 

ВНИМАНИЕ! Вся дополнительная информация будет анонсирована в инстаграм и телеграм FRAG

GL&HF