Уважаемые участники, пожалуйста, внимательно прочитайте все условия регистрации и регламент турнира.

 

ВНИМАНИЕ!

Что бы не пропустить все важные объявления о турнире "CAD CORPORATE CUP" (далее Турнир) - всем участникам рекомендуем быть подписанным на Инстаграм и Телеграм киберспортивного портала FRAG!
Капитаны (представители) команд обязаны присутствовать и следить за всеми объявлениями в закрытой группе телеграм.

Если участник(и) турнира не будут соблюдать регламент - команда (участники) будет дисквалифицирована с Турнира и лишится ВСЕХ призов.
Даже если команда заняла 1-место и не соблюдает регламент, она будет дисквалифицирована и лишится всех призов.

ПАРТНЁРЫ ТУРНИРА

Титульный партнёр турнира Central Asia Distribution
CAD - ваш надежный IT-дистрибьютор

Генеральный партнёр:
ASUS - In search of Incredible
Компания Asus - это самые популярные и качественные ноутбуки признанные во всем мире.
Компания создает ноутбуки на любой вкус и для разной аудитории (геймеры, художники, бизнесмены и тд). Для нас, как для геймеров - ROG - это выбор чемпионов.

Партнёры турнира:
FRAG.GG - киберспортивный портал
IT PARK - START local & GO global

СИСТЕМА ПРОВЕДЕНИЯ И ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ ТУРНИРА

Турнир пройдет за два выходных дня (воскресенье).
За день до старта Турнира, в наших соц сетях и в группе капитанов, будут опубликованы расписание и сетка.

Первый этап:
22 января, в воскресенье, все команды собираются в клубах MAJOR PREMIUM (филиал Коратош и Дружба).
Будут группы по 4 команд. Каждый сыграет с каждым, bo1.
Из группы выходит одна(1) лучшая команда во второй этап.
Если в группе две команды наберут одинаковое количество побед-поражений, тогда будет считаться результаты очной встречи.
Если в группе три команды наберут одинаковое количество побед-поражений, тогда будет считаться разница в выигранных раундах.
Например, вы выиграли соперников 16:10, и с разницей 6 раундов вы получаете 6 очков.
Если проиграли 14:16, значит минус 2 очка.
Поэтому, в группах нужно максимально за каждый раунд бороться!

Второй этап:
29 января, в воскресенье, 8 победителей своих групп, будут поделены на две группы.
Каждый сыграет с каждым, bo1.
Команды занявшие вторые места в своих группах - будут играть между собой за третье место, bo3.
Команды занявшие первые места в своих группах - будут играть между собой за звание чемпиона Турнира, bo3.

На всех играх будут организованы стримы. Зовите всех коллег на стрим болеть за вас!

 

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ТУРНИРА

Все игры турнира будут проходить в компьютерных клубах "MAJOR PREMIUM"
Филиал Коратош находится по адресу: улица Караташ 32А. Ориентир "Самарканд дарвоза"
Геолокация клуба - ССЫЛКА
Фото клуба Коратош  - ССЫЛКА
Филиал Дружба находится по адресу: Ул Фурката 14/1. Ориентир "Хамкорбанк", "Дружба Народов"
Геолокация клуба - ССЫЛКА

ПРИЗОВОЙ ФОНД

Командам занявшие призовые места присуждаются кубок, медали и подарки от наших уважаемых партнёров:
1 место – 10 000 000 сум + кубок чемпионов
2 место – 5 000 000 сум
3 место – 3 000 000 сум
4 место – 2 000 000 сум

РЕГИСТРАЦИЯ, РЕГЛАМЕНТ И УСЛОВИЯ ДОПУСКА КОМАНД

1. Условия допуска команд и участников к турниру

  1. Каждый участник (сотрудник) должен иметь стаж в компании не менее одного месяца.
  2. К участию в соревнованиях допускаются команды, подавшие заявку в установленной форме и оплатившие участие.
  3. Для подачи Заявки нужно заполнить форму - ССЫЛКА
  4. К участию в турнире допускаются только сотрудники компании (ООО, МЧФ, ИП и тд). Допускается участие с разных филиалов компании, например холдинг ARTEL.
  5. Подача заявок (далее - Заявка) на участие в турнире заканчивается 21 января 2023 в 18:00.
  6. Капитан (представитель) команды обязан предоставить все необходимые документы запрошенными со стороны Администрации турнира.
  7. Команда должна состоять из 5-ти игроков. Допускается до 3-х запасных.
  8. Взнос с команды 500 000 сум. Независимо от количества игроков в команде.
  9. Все участники (и запасные тоже) обязаны быть в форме компании.
  10. Запрещено участие «легионеров» в составе команды (игроков не являющихся сотрудниками заявленной компании).
  11. Запрещено участие «pro-игроков» в составе команды (игроки, занявшие ТОП-8 в республиканских CS:GO турнирах Узбекистана за последние два года). Не запрещено привлекать «pro-игроков» как тренеров.
  12. Посещая соревнования, участники соглашаются принимать участие в фото и видеосъемке, теле или радиотрансляции мероприятия и разрешают использовать фото, видео и аудиозаписи с их участием.
  13. В рамках одной дисциплины (в рамках турнира по CS:GO) участник может входить в состав только одной команды.
  14. Состав команды утверждаются перед началом турнира (включая запасных), последующие изменения в команде недопустимы.

2. Требования к участникам

  1. Участники соревнования обязаны придерживаться общепринятых норм поведения, проявлять уважительное отношение к официальным лицам соревнования, зрителям, представителям прессы, а также к другим участникам соревнований. Любые намёки на оскорбление, ущемление или провокацию будут наказаны: от индивидуального предупреждения до дисквалификации команды.
  2. Участник обязан использовать один и тот же лицензионный игровой аккаунт и один и тот же игровой никнейм на протяжении всего турнира. Запрещено использование неблагозвучных и оскорбительных никнеймов. Возможные наказания за нарушение: от предупреждения до дисквалификации игрока.
  3. Участникам запрещается использовать любое программное обеспечение, влияющее на внутриигровую механику игры, в том числе предназначенное для изменения внутриигровых параметров, в целях предоставления преимущества себе и/или создания препятствий для нормального хода матча своему оппоненту. Возможные наказания за нарушение: дисквалификации игрока / присуждения технического поражения команде / дисквалификация команды.
  4. Участники соревнования обязаны соблюдать принципы спортивного поведения и честной игры (Fair Play). Возможные наказания за нарушение: от предупреждения игрока до дисквалификации команды.

3. Наказания

  1. Мелкое нарушение правил проведения соревнования – предупреждение участника или команды.
  2. Грубое нарушения правил проведения соревнования – на усмотрение организаторов дисквалификация участника, присуждение команде технического поражения или дисквалификация команды.
  3. Предупреждения суммируются на протяжение всего чемпионата как индивидуальные, так и командные. Накопив определённое число предупреждений, участник / команда получают соответствующее наказание:
    - 3 (три) личных предупреждения – отстранение от следующего матча;
    - 5 (пять) личных предупреждений – дисквалификация игрока;
    - 3 (три) командных предупреждения – техническое поражение в текущем или предшествующем матче;
    - 5 (пять) командных предупреждений – дисквалификация команды.
  4. За нарушение условий допуска команды или игроков к турниру возможные наказания: дисквалификации игрока / присуждения технического поражения команде / дисквалификация команды.
  5. За задержку начала или продолжения матча более чем на 15 минут участнику может быть присуждено техническое поражение в матче.
  6. Избыточные сообщения (флуд) во внутриигровой «чат» может повлечь применение к нарушителю спортивных санкций от предупреждения до дисквалификации, в зависимости от количества и частоты сообщений.
  7. Саботирование матчей может повлечь применение к нарушителю спортивных санкций вплоть до дисквалификации.
  8. Все претензии относительно нарушения правил игры производятся в течение 10 минут после окончания матча. Апелляция должна быть подана cудье. Диалог с судьей от лица команды обязан вести ТОЛЬКО капитан. Жалобы, поданные в более поздний срок, или жалобы исходящие не от капитана рассмотрению не подлежат.
  9. Техническое поражение при формате Bo1 имеет «0:16», при Bo3  «0:16» «0:16».
  10. В случае возникновения форс-мажора, мешающего участвовать в турнире, игрок обязан сразу же проинформировать об этом организаторов.


4. Общие положения

  1. Вся коммуникация между игроками, судьями и организаторами проходит в официальной телеграм группе для капитанов команд.
  2. В каждом матче принимают участие 2 команды по 5 человек.
  3. Все турнирные сервера используют конфигурационный файл esl5on5.cfg. Настройки игры производятся согласно данной конфигурации.
  4. Тикрейт игрового сервера - 128.
  5. Игры проводятся на 7 картах: (01) de_inferno, (02) de_mirage, (03) de_ancient, (04) de_nuke, (05) de_overpass, (06) de_dust2, (07) de_vertigo.
  6. Максимально допустимое время задержки начала матча по вине участников – 10 (десять) минут.

 

5. Таймауты и технические паузы

  1. Взять таймаут (паузу) можно только во время freezetime (сразу после окончания раунда или перед началом нового раунда), для этого один из участников команды пишет в игровом чате команду !pause. Если использовать в любое другое время раунда, то матч приостановится во время следующего freezetime (фризитайм).
  2. Для снятия паузы необходимо прописать в чате !unpause.
  3. Команда может взять по 1-му тайм-аут на каждой стороне. Таймаут не может превышать 3 (три) минуты. Если по истечении 3 (трех) минут участник команды не вернулся на сервер, команда может продолжить игру вчетвером. Если команда отказывается продолжить игру вчетвером — команда получит техническое поражение в матче.
  4. Возобновление игры (снятие паузы) разрешено только после получения подтверждения готовности противоположной команды продолжить игру.
  5. В случае возникновения технических проблем у одной из команд в ходе матча, игроки обязаны остановить игру (написать в общий игровой чат команду !pause) либо в начале текущего раунда, либо по его завершению. После этого сообщить судейской бригаде о возникшей проблеме и получить от судьи дальнейшие инструкции. После решения технических проблем для продолжения матча необходимо написать в общий чат !unpause.
  6. На решение технических проблем команде дается 3 технические паузы продолжительностью не более 2-х минут каждая. После окончания 2-х минут команда должна продолжить встречу и, если проблема не была решена  может продолжить ее решение в ближайшем freezetime. На решение всех технических проблем на всю встречу отводиться не более 6 минут.
  7. При разрыве соединения с сервером (дисконнекте) всех игроков, на усмотрение судьи может использоваться полная переигровка.
  8. Остановка матча по любым причинам, кроме вышеперечисленных, расценивается как нарушение принципов честной игры.

6. Замены

  1. Замены возможны только перед началом карты.
  2. Если во время встречи, по любым причинам, один или несколько игроков команды не могут продолжить игру, команда может продолжить встречу в формате 4х5. Если команда не готова продолжать 4-м, ей присуждается техническое поражение.
  3. В случае, если 2 игрока (или более) больше не могут продолжить игру, то команде присуждается техническое поражение.
  4. Замены возможны только из числа заранее утвержденных членов команды, указанных в Заявке.
  5. Дополнять и изменять состав команды запрещено.

7. Судейство

  1. Судейство осуществляется Главным судьей турнира.
  2. Окончательное решение по наложению взысканий и спорным моментам выносится Главным судьей. Решение Главного судьи, вынесенное на основании регламента и принципа Fair Play, является окончательными и дальнейшим обсуждениям не подлежит.
  3. Несмотря на любые подозрения в использовании противников запрещенного софта (читов) - команда должна отыграть матч до конца. Даже если ваш противник по-вашему мнению использовал какой-либо запрещенный софт (читы), вам будет засчитано поражение, если вы покинули матч, не завершив его.
  4. После завершения матча, капитан команды может подать апелляцию на результат игры в установленной форме, не позднее начала следующей игры у игроков, подавших апелляцию.
  5. Сторона, подающая апелляцию обязана предоставить список моментов (тики) с примерами нечестной игры со стороны противника. Необходимо не только указать моменты, но и подкрепить их доказательствами (аргументами). Требуется приложить не менее пяти убедительных моментов.
  6. Протест может подать любая из сторон, но только после завершения матча.
  7. Главный судья обязан рассмотреть апелляцию игрока и вынести соответствующее решение не позднее начала следующего матча игроков, подавших апелляцию или аргументировать затягивание сроков рассмотрения апелляции.
  8. В случае возникновения обстоятельств, не оговоренных данным регламентом, судья самостоятельно принимает решение, исходя из принципов Fair Play. Принятое решение является окончательным и дальнейшим обсуждениям не подлежит.
  9. Организатор оставляет за собой право дополнять или изменять правила без предварительного уведомления участников на любом этапе Турнира, чтобы сохранить спортивную целостность Турнира. Организатор также оставляет за собой право принимать решения по случаям, не описанным действующими правилами, для предотвращения любых нарушений честной конкуренции и спортивного мастерства.

 

ВНИМАНИЕ! Вся дополнительная информация будет анонсирована в инстаграм и телеграм FRAG

GL&HF